суббота, 9 февраля 2013 г.

сергей пенкин фейс

(смеётся) Конечно, хочется! Доживёшь  до моих лет – поймёшь!

А хочется туда вернуться?

О, конечно! Правда, о школе у меня не очень хорошие воспоминания остались.

Как ты оцениваешь своё детство сейчас? Оно было счастливым?

В общем, меня мама настолько заняла всякими занятиями, что отдыхать и заниматься глупостями было просто некогда. Я очень много читала, так как была записана в несколько библиотек и дома у нас, естественно, была огромная библиотека.

Какой разносторонний ребёнок!

С 5 лет я занималась музыкой. Мама у меня музыкант и моя судьба была уже несколько предопределена. Занималась ещё спортом – даже по теннису был какой-то разряд. Потом во всякие кружки была записана, тогда модно было макраме.

А что было до этого предложения? О чём мечтала юная девочка Юля?

Мне было 14 лет, когда мне случайно предложили пойти и попробоваться на роль клавишницы в женскую группу. Они как раз искали и никак не могли найти её, а когда я пришла, как они рассказывают, я так боялась, что сыграв какую-то песню сказала: «Не смотрите на меня!». Когда сыграла – меня, конечно, сразу взяли, ведь у меня у одной было музыкальное образование и абсолютный слух.

А сколько лет тебе было тогда, когда ты стала писать для этой группы?

Вряд ли тогда, когда начала писать музыку, потому что писать начала ещё в 12 лет. Я думаю, само название «композитор» пришло гораздо позже. И даже не тогда, когда женская группа «Леди» в Таганроге пела мои песни - это было моё первое участие в настоящей живой группе, скорее ВИА для того времени. Причем, мы даже и места на конкурсах за мои песни получали!

Когда ты впервые назвала себя композитором?

Я готова, готова ответить на все твои вопросы, Илья.

Пожалуйста. Привет всем читателям этой программы!

Начну, пожалуй, с того, что поблагодарю тебя, Юлиана, за то, что пришла ко мне в гости на программу "Звёздный гость"

Наконец то ко мне в гости пришёл этот человек! Мы совсем недавно познакомились, стали дружить и конечно же у меня очень много вопросов к прекрасному, известному композитору и, главное, очень хорошему человеку Юлиане Донской.

Выпуск 2 (11 февраля 2010г.)

беседует с композитором

Рубрика «Звёздный гость»

Илья Щербаков - официальный сайт певца :: Звёздный гость :: Юлиана Донская

Комментариев нет:

Отправить комментарий