Главная передача состоит из пары конических шестерен с кру]говым зубом. Ведущая (малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач. Ведомая (большая) шестерня 28 выполнена в виде венца, прикрепленного болтами к фланцу коронной шестерни 26 планетарного механизма.
Корпус заднего моста разделен сплошными перегородками на три отсека: в среднем размещена главная передача и планетарный механизм поворота, а в боковых тормоза планетарных механиз]мов 31 (рис. 52, см. форзац) и остановочные тормоза 33. Часть деталей заднего моста унифицирована с деталями тракторов ДТ-75В и ДТ-75МВ.
С помощью механизмов заднего моста передается и увеличива]ется крутящий момент, который идет на ведущие колеса (звездо]чки), и осуществляется поворот трактора и его торможение.
Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и его тормозов, остановочных тормозов (тормозов ведущих шестерен конечных передач).
ния рамка перемещает шарик 48 до касания с наконечником вклю]чателя 45. В результате первичная обмотка магнето пускового двигателя замыкается на «массу» и пуск его становится невоз]можным.
В расточке крышки коробки передач закреплена втулка 47 с электрическим включателем 45. На оси 46 и винте 50 установлена рамка 49. При перемещении рычага 24 из нейтрального положе-
Для предотвращения работы пускового двигателя при вклю]ченной передаче служит система блокировки рычага коробки пере]дач с электрической системой этого двигателя, которая позволяет производить пуск только при нейтральном положении рычага 24 (рис. см. 50).
Переключение передач блокируется кулисой 26, связанной системой рычагов с педалью управления сцеплением. При выклю]ченном сцеплении кулиса располагается так, что фиксаторы могут беспрепятственно подниматься и освобождать планки переключе]ния. При этом станет возможным переключение передач. При вклю]ченном сцеплении кулиса располагается так, что фиксаторы не могут подняться и освободить планки переключения. В этом по]ложении переключать передачи невозможно.
В коробке передач предусмотрено две системы блокировки: со сцеплением и с системой пуска дополнительным двигателем.
На переднем конце дополнительного вала смонтирован привод для хвостовика гибкого вала тахомотосчетчика.
При переключении передач необходима выдержка в течение 3 … 4 с.
Запрещается включать передачи с характерным шумом, свиде]тельствующим о соударении торцов зубьев включаемых шестерен. При появлении этой неисправности следует отрегулировать тор-мозок карданного вала.
При включении передач необходимо, чтобы нижний конец рычага 22 был установлен в паз переключения передачи так, чтобы при перемещении он не задевал разделительных планок. Рычаг устанавливают в пазы крайних планок переключения до упора его нижнего конца в боковые планки 18.
В качестве устройства, предотвращающего одновременное пе]ремещение двух планок 20 (см. рис. 50), применены разделитель]ные планки 19.
Все передачи включают рычагом 22. При этом нижний его ко]нец, перемещая в поперечном направлении, вводят в паз соответ]ствующей планки и в зависимости от того, какая передача должна быть включена, подают планку вперед или назад и включают необ]ходимую передачу (согласно схеме на рисунке 51).
На всех передачах работают при разблокированном гидро]трансформаторе.
J рабочая ! передача; 2 рабочая II пе]редача; 1Т технологическая I передача; 2Т технологическая П передача; ЗХ *** задний ход.
Рис. 51. Схема положения рычага переключения передач:
ноября 3, 2012 by admin
DJ. Руководства по ремонту авто
Комментариев нет:
Отправить комментарий