суббота, 9 февраля 2013 г.

как правильно вырастить анемону клубневую

2 Очень я люблю заниматься огородными делами. Эта работа для меня как лекарственная терапия и мне... , Лу

0Мечта свершилась. Наконец-то мы всей семьей решились и приобрели небольшой мини-трактор. Теперь...

3 Все чаще и чаще я начал сталкиваться с такой проблемой как стрелки у лука. Причем это не зависит... ,

0"Клумба из старых покрышек". (РЕАЛЬНО БЕЗОТХОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО!!!)) ). Владельцы приусадебных...

1Современные хозяйки увлекаются консервированием и заморозкой. Но мне кажется, что напрасно мы... , ,

0 Я очень люблю цветы, которые рано начинают своё цветение. Особая моя любовь - нарциссы. Я уже и...

1 Все любят ароматный, хрустящий огурец, но наиболее он вкусный тогда выращен не в парниковых...

В блогах дачников и огородников

Выращивание клубневых анемон

Я анемоны перед посадкой проращиваю в песке в течение недели. Так надежнее. Проще проследить за состояние клубня и, в случае загнивания, вовремя провести обработку марганцовкой. Песок поддерживаю в слегка влажном состоянии, опрыскивая пульверизатором.

Сажать анемону клубневую следует только на легких почвах, положив предварительно в лунку дренаж и горсть древесной золы. Нельзя высаживать клубень в глинистый грунт, застой влаги обязательно приведет к его загниванию.

Главная трудность в выращивании анемоны клубневой прорастить клубенек. Дальше с растением мороки практически никакой нету. Анемона, посаженая в правильном месте и замульчированная, не требует полива и подкормок.

Выращивание клубневых анемон

Выращивание клубневых анемон | благоприятные условия для выращивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий