суббота, 9 февраля 2013 г.

сочинение по картине фельдмана родина

Решебники размещены только для ознакомления, через 24 часа после скачивания вы их должны удалить. При копировании сочинений на другие ресурсы активная ссылка на наш сайт обязательна!

Статистика LiveInternet

Сочинения по ГДЗ

     Как-то накануне знаменательного для нашей страны праздника Дня Победы мой дедушка вспомнил, как возвращался домой после долгих четырех лет фронтовой жизни.     - Я лежал в госпитале, когда в начале мая объявили: «Война закончилась!» Все, кто может, по домам! Настал и мой черед. И вот я еду Думаю: как там мой родимый край?.. Что увижу я в своей деревне? Кого унесла война, кто выжил в этих суровых испытаниях? Так в раздумьях и пролетели дни пути. Дорога домой всегда кажется быстрее. Вот и родные места. Узловая станция. А там еще два часа по полям и родной дом.     Эти несколько километров до деревни я не шел летел. Так хотелось побыстрее попасть домой. Но, когда стал проходить знакомые поля, такое волнение в груди поднялось, что ноги не слушаться перестали. До деревни рукой подать. Еще один холмик одолеть и вот она, моя родная деревенька, которую я так часто во сне видел.     Поднялся я на холм, а ноги от волнения вообще не идут. Смотрю вокруг: все родное, до боли знакомое а шагу ступить не могу. Слезы на глаза наворачиваются. Как долго я шел к тебе, моя родная деревенька! Сколько боли и горя перенес, скольких друзей похоронил! Но дошел все же, пронес тебя в своем сердце, любимый уголок.      Стою я на пригорке, смотрю вокруг. Небо надо мной такое голубое, белые облака плывут куда-то. В других местах небо тоже голубое, и облака белые. Но наше как будто голубее, чище. И такая тишина кругом. Лишь ветки от легкого ветерка слегка шелестят. Обнял я березку, прижался к ней. Не могу оторваться. Хочу быстрее домой, родных увидеть. Да вот, как прирос к одному месту. И все смотрю и смотрю на поля, на дома, на лес.     А в голове только и проносятся думка за думкой. Но одна берет верх над остальными: «Я дома! Войны больше нет! Мы спасли вот это небо, это поле, мою деревеньку от уничтожения». Теперь все будет по-другому. Руки соскучились по работе. Как же заживем мы теперь! И, чувствую, волнение куда-то ушло. И одно желание домой, скорее домой. Оторвался я от березки и зашагал с легким сердцем к домику за пригорком. Я дома!

Сочинение по картине В.П. Фельдмана «Родина» (упр. 166)

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Сочинение по картине В.П. Фельдмана «Родина» (упр. 166)

Комментариев нет:

Отправить комментарий