пятница, 8 февраля 2013 г.

амортизаторы железнодорожных вагонов

фиг 1 Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Редактор Л, Г. Голандский Гр. 78

иИйся н1 фрикциОнныс стакаы, Одеяе на виетовые рсссорныс Н1)ужины, монтированныс в корпсс, взаимодействъеоцем с Вц1тикальными поверхностями стакеп10в, О т; 1 и ч а 10 ш и й с я тем, что, с цельео обеспечения амортизации боковь толчков и возможности боковыми смещений тележки, стаканы в кор псе монтированы с боковыми зазорами. Фиг (

6Ри; И05И, Я: 510Рт3дтОР колсбдтпи подРтгссОРиык тЯстс. “1 )слез105ороткы, “, Вя ГОНОВ, И5с01ци1 к; ИПООбрязиь11 О; ш: тдк, Оииряю

Предмет изобретеипя

ЯГИЧИЕ ЗЯЗОРЯ ДСПСкатст ПОПЕРСтиОС 1тетс., СП01ПО СТЯКЯ10В 1 ОТноситсльно коэпуса э, Вследствис чеГО Возииедет тре1ие веждс бап5 ЯКЯ: 5И И ТорЦОЗЬ5И СТЕН; Я. 5И ЕорГтСд, С. 5я гтЯЮЦСС И Гася ИЦЕЕ 00Е О Б Ы С ТОЛ 111.

В 25ОРТИЗЯТОРЕ., . С”О ГСЯ ДВС ПР т Я. 11, 1 Д 10″. ОРЬС 01 РЯ ЮТСЯ К: ПСВС СТ;: КДНЫ С ПГ0. 01. 1Ы.: И ПСВС1. “: ОСТИ., 11 “,: ЯКОД5И. лС51 ВО Б. Я 1., О, т Е. С В. т С Т Я К. 3 1 Ж С 1 д КЗ 01 Н Ь. т, 1 О Б С 15., С Т я. т11 И: К 11 1 110 Г 0 бяшоякд 3., ружииь 5 потецспь в лр. усе 5. которы стдпятлтБЯСТСЯ тЯ СООТРЕТСТВОГЦГ0 ОПОР10 ПОБСРКОСТт., СЖД5 боОБО стско ко н Гса о и стк152и 1 предус: 51; ттрс1 зазор а.

5тв г, р т 3 ПСЗО., 1и И11, 2. Ст КС ИЗстоИ ЯТО) С1 СИ я 1т 1 0; т, Ко: т. ВИД В ИЛЯПС.

Д Ч. Г. ЧЕПТЕ5кат тзсттт Я. С, . 001ООП ВД Я. 5СРТЗДТОП1 т” ЧЯСТИЧг

т, тЗСЛГЯЕ. Ы: д: 5ортИЗЯтор ИзСЕ 1: 1Е1. тШССТВО ПсрЕД ИЗБССТПЫ5П Я, . 0 )” ПЗЯТОРГ. СИ, ЗаКЛ1ГЧЯ11ИССС51 В ТК1. т, тТО От, КРО. т: С Вт. 111Кт15 тНЫХ Т1ЛтКОВ ГВСИТ ТяК5ка И ГОЭ” 301″ 2 тЬЧте боСБЬС ТО Кт т5т тСГО ттте5КД5 СТЯ522ит И 050КОБЬ; . С 1: Ед., 1 КориСа ППСД5С. тотреЫ 3130311.

Б те. ГИКЕ ВаГОИОСтросцця ИЗБЕСтиьт 2., ортИЗЯТОрЫ, ИРИжИяе: тЫЕ в рсссорно11 подвешивании вдгопов д, я гяшсшя всртикяльпык колсбдПИИ, 30ттттЧ ОттттК тР1 ТИ51; СИ т Г)ЬПОЛПСтит С В этс КЛти006Р; 13тОГО 0511. ЯК, ОПИР2ОП1. тОСЯ 112 БР. КЦИОПЬС ПОДПР55КИИСППЫС СТЯКЯНы, ВЗЯИтОДтеСТБ5ЮЦИЕ С ВерТИЕЯЛЬПЬ. ЕИ Стс112: 5И КориСЯ, ЗЯКГ1Юч. поиего Б себе стякяты т ир5″, к1; 1т

1, ЗООРСТСНИЕ КасЯСТС5 РСССОРИОГО ПОДБСИИ52И И1 ЪСГС; ИОДОРОЖттК ВЯГОИОБ.

ПО 11500Рлто1И551 И 01КОЫТ15151 ГР1 СОВСтв, т111ИСТРОВ 1С. Р

За5втено: 1 феврал51 1оО Г. Яа Л. 30137 в. ол: тот

ФР,; тт О. “-Ь й А10-ТИ; .; ., ТО, 5, С. гт т ВАпИ 5 ГОДРГССОРЕиНЫХ ЧАСТЕЙ Л; ЕГЕР1ОДОРО; . БЫХ ВАГОНОВ

А Г Х” тт т И 55 5. ” улчиц

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

| Фрикционный амортизатор колебаний подрессоренных частей железнодорожных вагонов | | | Опубликовано: Автор(ы): Номер патента: 83082 Страница 1 Страница 2 Распознанный текст т “Гер тло т т т5

Для осуществления поиска и удобного отображения страниц патентов включите обработку Javascript в вашем браузере.

Фрикционный амортизатор колебаний подрессоренных частей железнодорожных вагонов - Патент СССР 01.01.1950 | База патентов СССР

Комментариев нет:

Отправить комментарий