четверг, 7 февраля 2013 г.

как настроить бота чтобы он собирал эфир

Соответственно наша задача кликать по кнопке пока есть прогресс-бар, как только прогресс-бар заканчивается переходим к следующему шагу отмене товаров, цену на которые перебили

В нем внизу идет прогрессбар, а наверху появляется кнопка, по клику на ней наш товар выставляется на аукцион.

Собственно сама функция постинга тоже довольно проста. После нажатия на кнопку у нас появляется такое окно:

$state = "posting" ; постинг

MouseClick("left", 1278, 155) ; кликаем на кнопку "начать постинг"

Sleep(2000); на всякий случай вдруг проблема с пингом или еще что - лучше подождать

Send("\") ; открываем аукцион

Send("9") ; берем аукциониста в цель

После открытия аукциона необходимо запустить процесс выставления товаров из сумок на аукцион. В моем аддоне это желается простым кликом по кнопке, в других аддонах может потребоваться два клика не принципиально, все равно функция получается тривиальной:

Назначаем этот макрос, например, на кнопку «9». Дальше нам необходимо начать с ним торговлю. Тут тоже все просто: в настройках назначения клавиш, раздел «функции использования целей» надо назначить кнопку «взаимодействовать с целью», я ее назначил на "\" например.

/ц Аукционист Дрезмит

Нам понадобится один макрос, который будет брать в цель аукционера это

Здесь уже идет чистый AutoIt, с небольшим добавлением макросов.

Т.е. фактически задача бота заключается в том, что нужно прийти к аукционеру, открыть окно аукциона, запустить выставление на аукцион предметов, затем запустить отмену лотов, когда все отменится пойти на почту и все забрать, дальше вернуться на аукцион. Бота, который умеет приходить к NPC-аукционеру мы уже написали. Теперь наша задача начать торговлю.

В той статье мы создали бота, который умеет самостоятельно приходить к NPC-аукционеру. Теперь нам необходимо реализовать дальнейшие наши действия. Сначала я немного расскажу как происходит торговля на аукционе. Я лично торгую символами, но аддоны, которые я использую, также позволяют автоматизировать торговлю любыми крафтовыми предметами. Я использую , это аддон от авторов auction profit masterа, который раньше назывался quick auctions. Смысл в чем: у меня лежит на аукционе около 400-500 моих предметов. Кроме меня на сервере есть еще 4-5 человек, которые торгуют тем же товаром в таких же объемах. Моя задача все время держать цену на товар ниже чем у них. Это позволяет делать аддон: он автоматически сканирует аукцион, если находит что кто-то выставил предмет по цене ниже моей он снимает мой лот с торгов. Предмет отправляется на почту. Соответсвенно его потом нужно забрать с почты и выложить по цене ниже чем у конкурентов. Цену назначает также аддон.

В этой части я рассмотрю процесс взаимодействия с аукционером и почтовым ящиком. Если предыдущая часть была более общая, то эта часть уже больше связана с миром WoW и многое врядли будет применимо к другим онлайн-играм.

Это продолжение предыдущей статьи:

Создание простого бота для WoW: продолжение

7 февраля 2011 в 01:24

Создание простого бота для WoW: продолжение / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий