четверг, 7 февраля 2013 г.

свалка с симс 3

Вот вы и дождались династии от Эпл)Ну чтож, я смотрю я тут одна такая смелая,сделать династию злодеев)Говорю сразу, династия может прерваться,так как скоро лето и отчеты летом будут оооочень редко..мб даже вообще не будет.И огромное спасибо Даше, за помощь в создании и вообще за идеи)Прошу любить и жаловать:Дымящаяся лаборатория и едкий дым - последнее, что я помню.Я вышел из задымленного и догорающего института, в котором я просидел пять несчастных лет. Когда мне было 16, мои родители погибли, и меня взяли опекать работники научного института.Я стал полностью отдаваться работе, и даже не заметил, как быстро летит время. И вдруг новый эксперимент закончился для института трагедией. Страшный взрыв и больше я ничего не помню. Все ужасно кричали, и только я успел выползти на свежий воздух.О, Боги! Что я вижу?! Тот ли это Бриджпорт, который я знал каких-то пять лет назад? Эти высотки, небоскребы, клубы и парки, откуда это? Вокруг ходят люди, которых я не видел никогда в жизни! Все удивленно оглядываются на меня, как на осла. Собрав всю волу в кулак, я двинулся на место своего родного дома, в конце Бриджпорта. Но когда приехал, меня ждал лишь пустой участок с табличкой "Продается". "ГАДЫ!!" - подумал я со злостью.Я нащупал в кармане старый потрепанный кошелек и поехал в ратушу(которую я искал черт знает сколько), чтобы выкупить свой участок. С уверенностью отдав все свои 16.500 я выкупил это место. Но дом не разрешили строить, пока я не оформлю документы на то, что я обеспечен и смогу себя содержать. Нужно накопить 15.000..ОХОХО!Что ж, раз удача не идет ко мне, до я пойду к удаче сам.Ограничения:Для основателя:"Бездомный"Баллов: 10- Нельзя строить дом в первую неделю- Деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д.- Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж,пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов.- Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов.Для всей династии:"В поисках лучшей жизни"Баллов:-3 (легкий уровень сложности-2 города)-5 (средний-3 города)-8 (сложный-4 города)-10 (супер сложный-5 городов,если на тот момент не появится 5 стандартных игровых города,можно поселить династию в свой созданный город )«Семейная черта»(Злой)-У основателя и всех наследников должна быть общая черта характера.Для каждого по отдельности:"Коллекционер волшебных гномов"Баллов:3 -Найти минимум 5 гномов.-Гномы должны свободно ходить по участку.-Гномы не должны переставляться на другое место.-Гномов нельзя продавать или прятать в багаж"Злодей"Баллов:2 -Опрокинуть 10 мусорных баков-Победить в драке 5 разных людей-Украсть 3 леденца у детейИзобре

Форум о The Sims - Всё о Симс!

Династия Девильски - зло не дремлет(Симс 3) • Rusims.RU — всё о The Sims

Комментариев нет:

Отправить комментарий