четверг, 7 февраля 2013 г.

рѕс‚ 05.10.11 в„– 66рѕ

Мне кажется, людей надо пиздить. Потому что они реально заебали уже

16:14  •  05.10.11

http://www.stihi.ru/avtor/reikos

18:07  •  05.10.11

 обожаю эту пару! что бы не говорили!

18:22  •  05.10.11

— почему у тебя нет парня?— потому что я блять самовлюблённая эгоистичная сука с комплексом бога и ебала я тратить время на кого-то ещё кроме себя

19:06  •  06.10.11

-Стив Джобс.via feltson

"Вспомнив о том, что когда-либо вы умрёте, лучший способ, который я знаю-не попадать в ловушку свобственных размышлений, что у вас есть, что терять. Вы уже голый. Не существует никаких причин не следовать своему сердцу."

" Мир редко видит кого-то, кто имел бы огромное влияние. У Стива было это влияние, последствия которого будут ощущаться в течение многих поколений. Это была огромная честь для нас, кому пощастливилось работать с ним. Я безмерно буду скучать по Стиву."

"Ваше время ограничено, так что не тратьте его на жизнь чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы- которая живёт мнением других людей. Не давайте чужим мнениям перебить ваш внутренний голос. И самое главное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции...Оставайтесь голодными.Оставайтесь безрассудными."

Вчера умер гениальный человек.Компания Apple потеряла творческого гения, а мир – удивительного человека. Я не буду многословна, так как я до сих пор нахожусь в шоковом состоянии. Мне казалось этот человек никогда не умрёт и что он будет жить вечно. Но это жизнь, ребят.

19:10  •  06.10.11

Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!

19:41  •  06.10.11

20:00  •  06.10.11

[Требуется Flash 9, чтобы слушать аудио.]

20:09  •  06.10.11

любовь , личная жизнь ? не , не слышал , у меня блог на вьюи

Комментариев нет:

Отправить комментарий